Конец Старого Мира
Лондон – один из тех городов, где живут не только люди. Бок о бок с ними ходят и другие существа, темные, опасные, страшные. Их можно встретить в толпе – и пройти мимо, даже не зная, кто они на самом деле. Здесь есть и люди необычайных способностей – те, кто может отделяться от собственного тела, блуждая среди призраков. Последние же мучимы своими страстями, так сильно привязывающими их к миру людей.

Однако главной угрозой как для вампиров, так и для тех, у кого есть особые способности, остаются самые обычные люди. Их называют Второй Инквизицией. И, кажется, она не намерена стоять в стороне.

АМС

Gwendoline Wickett
Discord Wicked Overlord#8158
Skype live:wickedoverlord666
James Hardy
Discord Outlander#2712
Skype live:outlandervtm
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ



АКТИВИСТ НЕДЕЛИ
Samantha Boyd
неоперившийся Птенец
ЭПИЗОД
Demon in Disguise
Эта история про то, как два демона зашли в паб и... Вроде как должно было быть смешно, но, получилось не слишком.
АКТИВИСТ НЕДЕЛИ
Raymond Birdman
горе-охотник
ЛУЧШИЙ ПОСТ ЭТОЙ НЕДЕЛИ
Зачем она пришла в церковь? В дом Бога? Того самого бога, что оставил ее? Неужели, глупая, бестолковая вера все еще гниет где-то на задворках ее проклятой, измученной души? Неужели она все еще надеется на спасителя? Поэтому и пришла сюда, потому что если в Доме Божьем ей не смогут оказать помощь, то что ей останется?

Смерть. Смерть подходит для безвыходного положения, для самой его отчаянной стадии, после которой... читать далее

Bloody London

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bloody London » Апокалипсис сегодня » Слуги Падших


Слуги Падших

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Отношения между человеком и демоном весьма напоминают симбиоз, хотя падшие не готовы признаться в этом даже самим себе. Многие из демонов до сих пор помнят, что люди были их игрушками и слугами, и им сложно сотрудничать с теми, кого они привыкли считать чем-то вроде животных.

Сейчас, попав в человеческие тела и нуждаясь в каждой крупице Веры, которую только можно найти, падшие вынуждены заново выстраивать отношения с человечеством. Многие демоны с энтузиазмом отнеслись к этой идее, потому что так они могут обрести почитание, которое, по их мнению, заслужили своим восстанием и которого были лишены на протяжении всего мучительного заключения в Бездне. Прилив сил, который они ощущают, когда слуга предлагает им Веру, позволяет падшим на краткий миг почувствовать себя теми величественными существами, которыми они были до поражения и изгнания.

Вера

Способность верить – это самое важное качество из всех, которыми обладает слуга, и при этом оно хуже всего поддается измерению. Из чего состоит способность верить? Если дойти до самой сути, то вера – это умение придерживаться каких-либо концепций или идей вне зависимости от вещественных доказательств – или даже вопреки им. Как становится понятно из определения, у потенциального слуги имеется широкий выбор объектов, в которые он может поверить. Религия – это классический пример человеческой веры, она лежит в основе большинства договоров с демонами, но возвышенные убеждения можно найти и в других сферах человеческого бытия. Например:

Философия. В определенном смысле она противостоит религии и рассматривает вопросы человеческого бытия со светской точки зрения. И все же мужчины и женщины, увлеченные отдельными философскими течениями или поисками общих философских истин, не меньше священников и святых способны к яркой вере. Смертный, который искренне верит, например, в моральный релятивизм, станет для умного демона легкой добычей.

Идеология. После того, как в начале 20-го века по России пронеслась Октябрьская революция, коммунизм стал для Советского Союза новой религией. Новейшая история изобилует примерами политических идеологий, которые пробуждали в обществе (или навязывали ему) просто-таки религиозное рвение и энергию. Среди членов современных политических партий всех мастей тоже есть фанатики, которыми могут воспользоваться падшие.

Наука. Давно прошло то время, когда общество верило, будто наука способна решить все человеческие проблемы. И все же многие идеалисты, в особенности связанные с медициной, до сих пор считают, что их усилия могут изменить мир к лучшему. Нейрохирург, который верит, что от Бога его отделяет лишь шаг, может стать отличным источником Веры, даже если эта вера в основном направлена на него самого. То же самое можно сказать и об археологе, который убежден, будто наука способна раскрыть тайну происхождения человека, или инженере, который считает, что только наука дает человеку шанс выжить в этом отравленном мире.

Знаменитости. Мир кино, книг и телевидения, каким бы поверхностным и эфемерным он ни казался, по-прежнему приводит в восторг множество людей. Поклонники в самом прямом смысле слова идеализируют знаменитостей, и у некоторых из них эта одержимость напоминает религиозный пыл. В Интернете часто встречаются святилища актеров или их персонажей, многие фанаты устраивают у себя дома настоящие места поклонения, демонстрируя коллекции автографов, картин и прочих памятных предметов. Навязчивое желание фаната стать частью жизни своего кумира не слишком отличается от желания кающегося грешника попасть на Небеса, и демоны это прекрасно понимают.
Итак, основой веры в человеке могут быть самые разные убеждения – начиная от таких привычных, как вера в человеческую природу, и заканчивая верой в посещение Земли инопланетянами. Объект веры не так важен, как ее интенсивность – на истинность веры указывает преданность человека своим убеждениям. Человек, который готов продать все свое имущество и отправиться в пустыню, чтобы встретиться там с инопланетными наставниками землян, может стать таким же надежным источником веры, как и священник, полностью посвятивший жизнь церкви. Интенсивность веры – вот что отличает потенциального слугу от остальных людей.

Потенциал Веры

Потенциал Веры показывает, насколько серьезно относится слуга к своим убеждениям, будь то религия или что-нибудь иное. Потенциал у разных людей разный, он с трудом поддается измерению (как можно измерить нематериальный признак?). Можно воспользоваться общим правилом: оцените, чем персонаж готов рискнуть или пожертвовать ради своих убеждений.

Потенциал Веры отсутствует: Персонажу даже в голову не придет рискнуть своим комфортом или имуществом ради идей или убеждений.

Малый потенциал Веры: Персонаж легко смирится с мелкими неудобствами (например, с необходимостью раз в неделю вставать рано утром, чтобы пойти в церковь, или отпрашиваться с работы, чтобы сходить на выборы). В соответствии со своими убеждениями, он согласится пожертвовать лишние деньги или имущество (например, отдаст в пользу бедных хранящиеся в кладовке старые консервы или пожертвует Армии Спасения найденный на улице доллар).

Небольшой потенциал Веры: Персонаж легко смирится с незначительными неудобствами (например, посещением всенощных или участием в политических митингах). Он согласен жертвовать мелкие суммы из личного дохода (например, делать ежемесячные взносы в кассу «Единого Пути» или платить десятину церкви).

Средний потенциал Веры: Персонаж охотно согласится на значительные неудобства (например, пересечет страну, чтобы присоединиться к демонстрации протеста, или позволит арестовать себя за участие в сидячей забастовке). Он согласен пожертвовать значительную часть своего имущества (например, любые вещи, которые не являются предметами первой необходимости, или все деньги, не потраченные на удовлетворение основных потребностей).

Потенциал Веры выше среднего: Ради своих убеждений персонаж согласится подвергнуться тяжелым испытаниям (например, заключению или пыткам) и пожертвует практически всем своим имуществом.

Очень высокий потенциал Веры: Персонаж готов умереть ради своих убеждений. Ради дела он отдаст все, что имеет, даже если это причинит ущерб его здоровью и благополучию.

Уязвимость

Второе качество, которое выделяет потенциальных рабов на фоне всего человечества, - это их личная уязвимость, которая может стать объектом приложения силы демона. Уязвимость здесь следует понимать как моральную или этическую слабость персонажа, всепоглощающее стремление или желание, значимый физический изъян, который отличает человека от окружающих.

Примеры моральной или этической слабости:

Ненависть. Персонаж испытывает глубокую и неизменную ненависть к человеку, группе или организации, и пойдет на что угодно, чтобы «преподать им урок».

Жадность. Персонаж не просто хочет быть богатым, он хочет быть богаче всех остальных. Не важно, беден он или богат, он пожертвует всем ради увеличения состояния.

Зависть. Персонаж одержим завистью к человеку, группе или организации. Может быть, сотрудник быстро продвинулся по службе, или некая социальная группа пользуется привилегиями, которых персонаж лишен. Он хочет получить «свою долю», или же, если это невозможно, лишить лакомого кусочка тех, у кого он есть.

Злоба. Персонаж по мнит все обиды и случаи пренебрежения, какими бы незначительными они ни были, и хочет отомстить всем и каждому, кто задел его. Он пойдет на все, чтобы добиться «справедливости».

Примеры всепоглощающих стремлений и желаний:

Политический или профессиональный успех. Персонаж одержим желанием взойти на самый верх служебной лестницы или занять высшую выборную должность в стране, но ему не хватает личного обаяния или ресурсов.

Творческий успех. Персонаж хочет стать гениальным актером, писателем, художником, но у него нет необходимого таланта, позволяющего достичь высот в избранном искусстве.

Научный успех. Персонаж – студент или ученый, который хочет преуспеть в науках, но не обладает достаточным интеллектом для достижения целей.

Спортивный успех. Персонаж хочет стать выдающимся спортсменом. Может быть, он мечтает заключить выгодный контракт или получить олимпийское золото, но недостаток силы, скорости или выносливости не позволяют ему превзойти соперников.

Известность. Персонаж жаждет славы и положения, которые приходят вместе с известностью. Ему нужно лишь найти способ, которым можно было бы привлечь и удержать внимание публики.

Любовь. Персонаж испытывает неразделенную любовь к сотруднику, мечтает возродить любовь в неудачном браке или просто верит, что должен в чем-то измениться, чтобы стать достойным любви.

Мужество. Персонаж может страдать от неуверенности или страха, когда дело доходит до общения с окружающими людьми. Будь у него больше смелости, уверенности или находчивости, он бы добился всего, чего желает.

Примеры физических изъянов :

Пороки развития. Возможно, персонаж родился глухим или слепым, или же страдает от врожденного порока сердца или иных заболеваний, которые ограничивают его способность общаться с окружающими.

Травмы. Персонаж может быть парализован из-за полученных в аварии травм, возможно, он потерял конечность или страдает от нервного расстройства, которое не позволяет ему вести привычный образ жизни.

Уродства. Внешность персонажа изуродована в результате аварии или нападения, и это в значительной мере ограничивает его взаимодействие с другими людьми.

Смертельное заболевание. Возможно, персонаж болен раком, СПИДом или иными неизлечимыми болезнями, из-за которых его жизнь подойдет к концу раньше времени.

Воображаемые изъяны. Персонаж уверен, что счастливая жизнь для него невозможна из-за недостатка силы / ума / красоты, даже если на самом деле с ним все в порядке.

Установление отношений

Демону придется занять определенное место в жизни потенциального слуги, прежде чем он сможет предложить дары. Он может стать другом или советником, нанимателем или даже наставником. Демон может установить более тесные рабочие отношения с деловыми партнерами своего носителя, постепенно завоевывая их доверие и признательность на удивление полезными советами, которые помогают людям в развитии бизнеса. Захваченный демоном родитель может стать доверенным лицом и советчиком для приятеля своей дочери, который в ответ поможет ему избежать охлаждения отношений с семьей. Демон-работодатель может взять работника под крылышко (в начале – не в прямом смысле слова) и обучить хитростям профессии.

Помните, что разумное использование демоном своих умений позволят упростить этот процесс, но люди могут упрямиться, а отношения не всегда развиваются гладко. Демону придется общаться со слугой на протяжении нескольких игровых сессий и пережить несколько заметных подъемов и неудач, прежде чем смертный созреет для заключения договора.

Заключение сделки

Заключение Фаустианского договора – это тот переломный момент, от которого зависит вся дальнейшая жизнь слуги. Если демон заключает такой договор первый раз, для него это события тоже будет иметь огромное значение, став еще одним шагом на пути построения отношений с человечеством, на благо или на беду. Иными словами, это события займет не последнее место в хронике и должно быть расписано как можно подробней.

Фаустианский договор между демоном и человеком действует при четко установленных условиях. Демон должен сделать человеку предложение (конкретное содержание зависит от изменений, которые демон хотел бы внести в жизнь слуги), а будущий слуга должен осознать, что за получаемые им дары придется платить. Если нет понимания, то нет и сделки. Например, человек с сильным психическим расстройством не всегда сможет заключить договор, так как он не в состоянии полностью понять все условия. То же самое можно сказать о людях в состоянии сильного опьянения или под воздействием галлюциногенов.

Отсюда не следует, что демон не может обмануть будущего слугу. Наоборот, большинство падших так или иначе прибегает к обману. Человеку достаточно осознать ключевые моменты, упомянутые выше, а демон может наводить на них любой лоск, какой только пожелает.

Демону тоже нужно соблюдать определенную честность относительно своих даров. Нельзя сказать «Я сделаю тебя поп-звездой», потому что демон не сможет выполнить такое условие контракта. «Я дам тебе голос поп-звезды» будет правильной формулировкой, так как сделать это демону по силам. Можно также сказать «дам тебе талант поп-звезды», и эта формулировка будет более убедительной, технически точной и при этом не вполне правдивой. Талант, необходимый для обретения такой популярности, не гарантирует достижения успеха, что могут подтвердить тысячи начинающих певцов.

Едва ли разумно давать строгие указания по составлению договоров, которые будут приняты слугами; достаточно будет соблюдения определенных правил. Игроки бывают крайне изобретательными, и порою они могут выдвинуть идею, которая вам и в голову не приходила. Это – еще одна причина того, почему мы рекомендуем вводить персонажа в игру за некоторое время до момента заключения договора. Так Рассказчик сможет лучше понять, как отреагирует персонаж на сделанное ему предложение. Вы можете позволить персонажу-падшему наделить дарами нового слугу только в том случае, если действительно уверены, что смертный примет сделку. Если уверенности нет, потенциальный слуга вполне может отказаться или попросить время на раздумья.

Момент заключения договора

Момент установления связи, когда договор считается заключенным, а слуга получает дары, является одним из основных эпизодов хроники. Обычно демоны проводят нового слугу через некий ритуал или инициацию, чтобы подчеркнуть характер сделки. Их содержание часто зависит от Дома. Изверги включают в ритуал секс или воду, а Убийцы причиняют боль и понуждают к жертвенности, чтобы напомнить слугам о довлеющей над людьми смерти.

С точки зрения системы ритуал не является обязательным, так как преобразование тела и души нового слуги требует от демона лишь кратковременной концентрации. Но мало кто из падших способен избежать искушения и не провести слугу через определенного рода церемонию, которая подчеркнула бы величие демона. Это открывает большие возможности для отыгрыша, поэтому желательно, чтобы игроки не отказывались от подобных ритуалов. К тому же такой подход может дать Рассказчику дополнительную сюжетную зацепку. Неправильно проведенная церемония может осложнить демону жизнь. Ритуал не должен выходить за рамки того, во что готов поверить слуга, иначе человек лишится имеющейся у него картины мира или же испугается так, что не сможет в дальнейшем доверять демону и станет бояться только что обретенного хозяина. Слуга может разувериться в «благодетеле» и собственных новых способностях, а то и отказаться от их использования. Женщина, которая обрела красоту, внезапно может воспринять свою новую внешность как проклятие и отказаться от красивой одежды и макияжа, не желая пользоваться полученным даром. Слуги могут задуматься над расторжением договора или даже стать для демона врагами.

Отношения между демоном и слугой

После заключения договора падшему не обязательно поддерживать отношения со слугой. Он может спокойно получать от человека ежедневную порцию Веры до тех пор, пока тот не умрет или не будет опустошен нуждающимся в Вере демоном. Но все же отказ от дальнейших отношений со слугой нельзя счесть разумным. Как уже говорилось в начале главы, отношения между демоном и слугой отражают отношения между падшими и человечеством в целом. Демон, который пренебрегает слугой, имеет все шансы столкнуться с непредвиденными последствиями. Впрочем, слишком тесное общение тоже может оказаться опасным.

Забота и опека

Чего персонаж-слуга может ожидать от своего демонического хозяина? Слуга уже понял, что падший во многом превосходит людей, и будет ждать от демона соответствующего поведения. Он также надеется, что демон станет обращаться с ним лучше, чем с разным быдлом. Ведь божественные дары были преподнесены именно ему, а значит, он – особенный.

От ожиданий слуги также зависит и его реакция на действия демона. Например, падший, установивший слишком дружеские отношения со слугой, может столкнуться с требованиями новых даров, которые он не в состоянии дать до тех пор, пока у смертного не возрастет потенциал Веры. Если демон, по вашему мнению, ведет себя слишком отстранено и властно, слуга может проводить большую часть времени у его ног, умоляя высшее создание избавить его от всех трудностей. Слуга должен сохранять способность к независимым мыслям и действиям, но все же поступки падшего будут оказывать на образ мыслей человека огромное влияние.

Стоит также помнить, что слуга, у которого с демоном установились тесные отношения, почти наверняка придет к хозяину, если вдруг почувствует какую-нибудь угрозу. Игрок с большой долей вероятности захочет, чтобы его персонаж-падший охранял свой источник Веры.

Повышение Муки

По мере возрастания Муки использование обращений и Апокалиптическая форма производят на рабов все более гнетущее впечатление. Если слуги вступали в сделку со сверхъестественным существом, считая его воплощением добра, то при виде демонического облика свого хозяина они испытают потрясение и настоящий ужас. Служить благородному, невероятному созданию с орлиными крыльями – это одно, служить покрытой чешуей когтистой твари – совсем другое. Разница в облике между ангелом и демоном прекрасно известна большинству людей, в особенности тем, кто принадлежит к западной культуре, и зримое подтверждение этой разницы может сильно поколебать веру слуги в своего хозяина. Переживания смертного легко отыграть, показав испуг слуги при первом столкновении с проявлениями высокой Муки, а потом изобразив все возрастающую тревожность при общении с демоном. Увеличение Муки может привести к тому, что слуга вообще не захочет встречаться с хозяином. Даже если при виде настоящего демона раб не испытал потрясения, существенный шанс пострадать от эффектов обращения с высокой Мукой, вероятно, заставит его задуматься о своей сделке с падшим и природе полученных даров.

Если только демон при заключении сделки не рассказал правду о своей истинной природе и проведенном в Аду времени, или если слуги не обладают чрезвычайно сильной волей, периоды высокой Муки станут настоящим испытанием для отношений между падшим и человеком. Те слуги, которые, в общем-то, испытывали к хозяевам дружескую привязанность, в первый раз задумаются над заключенным договором, а те, у кого отношения сразу не заладились, начнут думать, как разорвать сделку, или же возненавидят себя. Даже те, кто знал о природе демона, будут страдать из-за связи с существом, переполненным гневом, ненавистью и презрением, если только им не удастся закрыться от присутствия демона до тех пор, пока тот не подавит Муку.

Выгорание

Если приступы высокой Муки у демона могут сильно осложнить отношения между падшим и человеком, то насильственный отъем Веры у слуги разрушает их полностью. Удобная иллюзия того, что отношения эти были выгодны для обеих сторон, рассыпается на куски в то мгновение, когда демон покушается на душу человека. Ситуация, когда падший в первый раз отбирает у слуги слишком много Веры, важна не меньше, чем момент заключения договора, поэтому ей следует уделить особое внимание.

В зависимости от личностных качеств, слуга может испугаться или рассердиться. С человеком происходит что-то ужасное, что-то такое, чего он не в силах объяснить и не может игнорировать, и это что-то в его представлении прочно связано с демоном. Точно так же, как за счет установившейся между ними связи падший способен почувствовать боль слуги, человек чувствует, что в его страданиях повинен демон. Слуга может задавать десятки вопросов, требовать, чтобы падший объяснил ему, что происходит. Он может быть зол из-за того, что демон нарушил сделку и причинил ему вред. Он даже может волноваться, не зная, что случилось с падшим.

Во второй раз, когда демон навредит смертному, он, скорее всего, полностью уничтожит доверие, которое питал к нему слуга. Человек может и дальше служить падшему, но теперь он будет делать это исключительно из страха, а не из привязанности или благоговения. Слуга, полностью лишившейся Силы воли из-за допущенных демоном нарушений договора, представляет собой жалкое зрелище. Он становится безумным, впадает в ужас при одном виде демона, у него могут начаться галлюцинации, словом, он едва ли в состоянии позаботиться о себе. Он даже может оказаться в лечебном заведении, если попадется на глаза кому-нибудь из друзей или сотрудников экстренных служб.

+1

2

Договор

Как и в случае со сказочными джинами, исполняющими желания, точная формулировка Фаустианского договора имеет огромное значение при определении тех изменений, которые происходят со слугой. Если системы, предлагаемые в данной главе, используются для создания мастерского персонажа, строго соотносить условия договора и полученные слугой дары не обязательно. Просто укажите условия и дары, необходимые вам для успешного проведения игры. Но если вы – игрок, создающий персонажа-слугу для хроники, вам, возможно, придется поработать в паре с Рассказчиком, чтобы определить, как именно повлиял на вашего персонажа договор с демоном.

Правила Фаустианского договора обманчиво просты: демон предлагает человеку один или несколько сверхъестественных даров в обмен на предлагаемую смертным Веру. Точная природа этих даров является предметом обсуждения между демоном и смертным, и выгоды, которые в результате получает человек, зависят как от расположения к нему демона, так и от его собственного умения вести переговоры. Договор заключается в тот момент, когда смертный соглашается на предлагаемые демоном дары, поэтому будущий слуга должен обговорить все детали договора так подробно, как сочтет нужным. Если демону нет необходимости изменять смертного так, чтобы тот мог послужить его целям, он постарается сделать так, чтобы на переданные человеку дары тратилось как можно меньше Веры, а львиная ее доля доставалась самому падшему. Крайне желательно, чтобы такие переговоры отыгрывались персонажами. В этом случае смертному дается шанс померяться силой ума и хитрости с демоном и добиться для себя максимальной выгоды, а игрок при этом не сможет пользоваться игровой терминологией. Слуга не может попросить демона дать ему пять точек Силы или когти, наносящие усиливающиеся повреждения. Вместо этого он может попросить дать ему достаточную силу для того, чтобы поднять 500 фунтов, или умение убеждать людей за счет обаяния. Затем Рассказчик (или игрок, изображающий демона) должен найти такой способ выполнить это пожелание, который соответствовал бы возможностям падшего, или же изменить условия договоренности. Если обе стороны согласны с условиями, но демон не может выполнить свою часть сделки, договор автоматически разрывается.

В рамках обговоренных условий потенциал Веры смертного можно распределить так, как демон сочтет нужным. Если условия требуют, чтобы вся Вера шла на выполнение требований смертного, а сам демон при этом остается ни с чем, к следующему разу падшему придется поработать над искусством вести переговоры. Разумеется, нечего и говорить о том, что демон вынужден расходовать часть потенциала Веры человека на свои собственные нужды. Падший может израсходовать весь запас веры смертного, чтобы сделать того таким, каким человек хотел бы быть – или же превратить его в исключительно полезного агента, которым затем можно будет управлять самыми разными методами. К тому же, ничто не мешает демону передать смертному больше даров, чем указано в договоре, если только потенциал Веры слуги позволяет ему сделать это.

На старте игры любой слуга может иметь 1, максимум 2 улучшения любого характера (1 - в случае малого потенциала Веры, который слуга поставляет демону, 2 - в случае большего). По ходу игры, в случае повышения потенциала Веры у слуги, улучшения могут увеличиваться.

Основные улучшения
Излечение травмы или болезни

Хроническое повреждение или недуг можно вылечить, потратив немного Веры на каждое увечье или болезнь. Например, для того, чтобы вылечить ветерана войны, страдающего от паралича ног и посттравматического стресса, нужно потратить чуть больше потенциала Веры смертного – часть на исцеление травмы позвоночника, другую часть – на излечение психического расстройства. Таким образом можно излечить как физические, так и любые другие – в том числе и эмоциональные – недуги. По решению Рассказчика этот метод лечения может быть применен практически к чему угодно – к пороку сердца, травмам позвоночника, раку, болезни Альцгеймера. С другой стороны, демон может сделать человека устойчивым к болезням и старению, потратив немного потенциала Веры слуги. Если договор между демоном и человеком нарушен, все вылеченные таким образом болезни и травмы сразу же возвращаются.

Повышение атрибутов

К атрибутам относится внешность, обаяние, интеллект, сообразительность, сила, ловкость, и остальные подобные им.

Повышение способностей

К способностям относятся любые умения и познания, таланты, которые могут встречаться. Это и танцы, и медицина, и стрельба, словом, все, что угодно. Демон может не только повысить чужие способности - но и вовсе "открыть" в человеке новые.

Увеличение способностей является как бы отражением интуитивного проникновения в теорию и концепции определенной области знаний. Слуга с увеличенной способностью в медицине не обретает знаний, который у него раньше не было. Вместо этого он начинает лучше понимать уже известные ему концепции и методы, что, в свою очередь, делает его более умелым и способным.

Врожденные способности Падшего

Демон может наделить смертного урезанной версией одной или нескольких своих природных способностей. Использование каждой такой способности на протяжении одного эпизода будет стоить слуге немалых волевых усилий. Обратите внимание на следующие ограничения:

Сопротивление повреждениям в Апокалиптической форме: у слуг нет Апокалиптической формы, но все же они могут обладать определенной версией этой способности. Чтобы ей воспользоваться, слуге приходится тратить свою силу воли.

Сверхъестественная осведомленность: при определении диапазона действия этой способности слуги используют полное значение потенциала Веры.

Воззвания: к слуге нельзя воззвать по имени, как к демону, вне зависимости от тех улучшений, которыми наделил его падший.

Улучшения Апокалиптической формы

Демон может наделить смертного урезанной версией одной или нескольких способностей своей Апокалиптической формы. Использование каждой такой способности на протяжении одного эпизода будет стоить слуге использования своей силы воли. Если демон хочет наделить слугу способностями высокой Муки (например, Ихор или Шипы формы Кишар), он сам получает временное повышение Муки за каждую такую способность.

Знания

Демон может наделить смертного урезанной версией одного или нескольких своих обращений. Один уровень обращения будет стоить немного Веры. Чем выше Знание - тем больше потенциала Веры слуги используется. Когда слуга пытается использовать обращение, ему приходится для этого напрягать свою волю.

Выборочные улучшения

Демоны не обязаны ограничиваться основными улучшениями, описанными в предыдущем разделе. Падший может наделить человека специально разработанными, нестандартными улучшениями, связанными с Небесными сферами его Дома. Обычно такой подход оказывается более эффективным, так как позволяет демонам подобрать именно тот дар, который устроит конкретного человека. Ведь нередко бывает так, что чья-то заветная мечта остальным кажется ничего не значащей нелепостью.

Здесь примеры таких улучшений, распределенные по Домам. Каждое улучшение стоит немного Веры, которая дается слугой при заключении договора, и для их применения не требуется тратить силу воли. Вы можете разработать свои собственные выборочные улучшения, которые будут полностью соответствовать заключаемым в игре договорам.

Осквернители

Ниже приведены примеры выборочных улучшений, характерных для Ламмасу:

Невосприимчивость к яду: тело слуги невосприимчиво к действию любого яда, в том числе алкоголя, никотина и токсинов, вызывающих утомление.

Устойчивость к давлению: тело слуги не поддается действию высокого или низкого давления, например, при нырянии на большую глубину или подъеме на высоту.

Предсказание погоды: слуга может точно предсказать изменение погоды на 48 часов вперед.

Подковерные течения: это улучшение наделяет слугу возможностью, едва войдя в комнату, почувствовать, какие отношения связывают находящихся там людей. В зависимости от успеха, определяется полнота и детальность полученной информации. Можно почувствовать, кто и к кому испытывает сильные эмоции (любовь, ненависть и пр.). Узнать, кто среди собравшихся занимает высокое положение и обладает влиянием, т. е. позволяет выделить людей, наделенных властью, определить, кто чьим приверженцем является, и пр. В случае большего успела можно обнаружить менее заметные связи, например, обратить внимание на невербальное общение между людьми, определить значение понимающего взгляда или загадочной улыбки.

Подвижная татуировка: это умение позволяет слуге создавать татуировки на своем теле, придавать им подвижность, а также по желанию менять их форму, цвет и размер.

Дьяволы

Ниже приводятся примеры выборочных улучшений, характерных для Намару:

Обнаружить демонов: слуга автоматически обнаруживает присутствие и примерное местонахождение любого демона на площади, радиус которой в ярдах равен может быть от 20 до 40, в зависимости от потенциала Веры слуги (ниже - меньше ярдов, выше - больше ярдов, соответственно).

Обнаружить ложь: если смертный или демон (в том числе и демон-хозяин) врет слуге, персонаж может почувствовать ложь.

Знак перемирия: эта сила оставляет след на вашем персонаже, почти как клеймо, которым демоны помечают своих врагов, но последствия от ее воздействия намного более благоприятны для смертного. Другие люди не могут напасть на слугу, не вложив в это волевое усилие. Исключением является ситуация самообороны.

Запомнить имена: ваш персонаж получает способность держать в уме все ранее узнанные имена. Это умение весьма полезно для начальника, управляющего работой многочисленных сотрудников, - он может не только обратиться к ним всем по имени, но и поинтересоваться, как обстоят дела у членов их семей. Также оно может пригодиться историкам и прочим исследователям.

Устойчивость к высокой температуре: слуга получает возможность поглощать повреждения от огня за счет выносливости. Это улучшение не распространяется на огонь сверхъестественной природы, например, вызванный Знанием Пламени или Образом Пламени.

Пожиратели

Ниже приведены примеры выборочных улучшений, типичных для Рабису:

Понимание животного: это улучшение снижает сложность взаимодействия с животными.

Животные чувства: Пожиратель может наделить слугу чувствами какого-то одного животного. Человек может получить, например, собачье обоняние, ночное зрение совы или присущее змеям умение чувствовать тепло тела.

Нечувствительность к боли: болевые рецепторы слуги обладают пониженной чувствительностью, благодаря чему человек может действовать даже в тех случаях, когда должен страдать от невыносимой боли.

Адаптивный метаболизм: слуга может получать нужные питательные элементы из пищи, которая добила бы и умирающую с голода крысу. Персонаж может без вреда для жизни съесть любое органическое соединение, от гнилого мяса и до картона.

Чувствовать эмоции: слуга может различать тонкие оттенки в голосах других людей, ощущать температуру и кровяное давление, которые указывают на эмоции человека.

Изверги

Ниже приведены примеры выборочных улучшений, типичных для Неберу:

Взгляд Хаоса: это улучшение может использоваться по-разному, но чаще всего к нему прибегают игроки, чтобы повысить вероятность выигрыша. Для точного предсказания исхода одного случайно выбранного события персонаж пользуется этой способностью.

Чувство опасности: слугу невозможно заманить в засаду или иным образом застать врасплох. В случаях, когда слуга может физически пострадать, он может почувствовать опасности. В зависимости от успеха, он может понять, что над ним просто зависла опасность, а может определить, откуда исходит опасность. А то и вовсе ему раскроется природа этой опасности.

Управление потоками: это улучшение позволяет слугам воздействовать на электрический ток, останавливая или начиная его течение в выбранных проводах. Можно воздействует на провод, которого слуга касается напрямую. В лучшем случае можно управлять электричеством до тех пор, пока он соприкасается с одной из частей механизма и хотя бы примерно представляет себе принцип работы устройства. Например, персонаж может включить или выключить зажигание, прикоснувшись к капоту, или разрядить бомбу, не зная точно, какой проводок надо разрезать. При провале броска проводка окажется перегруженной (а бомба взорвется). Учтите, что это умение не позволяет влиять на работу таких высокотехнологичных устройств, как печатная плата (не говоря уже о компьютерных микросхемах), но эти устройства, как правило, можно закоротить или сжечь, просто повысив напряжение на несколько вольт.

Сумеречное зрение: это улучшение позволяет слуге хорошо видеть в почти полной темноте, если имеется хотя бы слабый источник света – даже пламени свечи достаточно, чтобы персонаж видел все так же четко, как и при солнечном освещении.

Друг фортуны: это улучшение изменяет вероятности в пользу слуги, так что удача всегда благоволит ему. Один раз за пару-тройку часов персонаж добивается автоматического успеха в одном конкретном действии, каким бы сложным оно ни было.

Преступники

Ниже приведены примеры выборочных улучшений, характерных для Аннунаков:

Определить подделку: чтобы определить, является ли изучаемый предмет подделкой, слуге достаточно в течение минуты подержать его в руках.

Чувство места: слуга все время точно знает, где он находится и может с высокой точностью определить расстояние до любого видимого объекта.

Чувство механизма: слуга при помощи нескольких простых инструментов (или даже одного точного пинка) может отремонтировать любое механическое устройство. В зависимости от успеха, устройство может работать в течении пары часов, до конца дня, а то и вовсе быть полностью отремонтировано.

Чувство минералов: слуга обладает способностью определять залежи минералов и прочих природных богатств, в том числе нефти. Персонажу нужно коснуться поверхности земли в то месте, которое он исследует.

Твердая почва: это улучшение связано с обращением Слияние с Землей (Знание Земли, 1). Оно наделяет слугу умением сохранять почву под ногами в самых опасных обстоятельствах. До тех пор, пока персонаж не пытается выполнить какой-нибудь акробатический трюк и пока его никто не сбивает с ног, это автоматически срабатывает. Для более сложных действий (например, если надо перебежать улицу в разгар землетрясения), ему нужно применить волевое усилие.

Кнуты

Ниже приведены примеры выборочных улучшений, характерных для Ашару:

Насыщение кислородом: слуга может существовать на трети от объема кислорода, требуемого обычному человеку. Он может обходиться без воздуха в три раза дольше, чем другие люди, что наделяет его определенной устойчивостью к ядовитым газам, позволяет дольше пробыть под водой и не утонуть и т. д.

Воскрешение: это улучшение позволяет слуге вернуть к жизни человека в состоянии клинической смерти. В случае успеха, можно:оживить тело через минуту после смерти, через две минуты, и так до пяти минут. В тело возвращается душа, здоровье восстанавливается так, что человек может прожить еще хотя бы час. Воздействовать воскрешением на тело можно только однажды, если попытка оказывается неудачной, тело оживить невозможно.

Круговое зрение: сконцентрировавшись, слуга может одновременно обозревать все пространство вокруг себя.

Абсолютный слух: слуга может петь с превосходной точностью, каждый раз беря нужную ноту. Порой он может голосом раскалывать стекла.

Острый слух: слуга приобретает сверхъестественно острый слух.

Убийцы

Ниже приведены примеры выборочных улучшений, характерных для Халаку:

Ясновидение: это улучшение позволяет слуге стать проводником для душ умерших. Его можно использовать для связи с определенным призраком или для разговора с местными призраками. Если слуга хочет передать послание от конкретного духа, он должен знать имя этого духа. В случае удачи, призрак как бы входит в слугу и может видеть, слышать и говорить посредством тела персонажа. Когда улучшение прекращает действовать, слуга получает один уровень тупых повреждений, вроде синяков Эти повреждения не поглощаются, и лишь со временем могут быть излечены.

Остаться в живых: эта способность позволяет слуге сопротивляться смерти даже при получении смертельных ранений. Для этого ему нужно вложить свою волю. Продлиться жизнь слуги таким образом можно от часа, до пяти. Если за это время слуга получит медицинскую помощь, он выживет, в противном случае по истечении дополнительно полученного времени он умрет. На протяжении этого времени слуга считается недееспособным, подаваемые им признаки жизни так слабы, что при попытке установить его состояние путем осмотра сложность этого действия повышается.

Чувство призраков: слуга автоматически обнаруживает призраков на территории, радиус которой от 20 до 40 ярдов.

Стойкий оловянный солдатик: это улучшение позволяет слуге частично игнорировать боль и неудобства, которые ему причиняют раны. Эффект сохраняется в течении двух-трех часов.

Говорить с ушедшими: слуга изучает короткий ритуал, который позволяет ему связаться с одним из покойных родственников по крови. Родственник (при условии, что его призрак все еще обитает в теневых землях) не обязан отвечать, но при желании он может в течение 10 минут говорить через тело слуги. Ритуал действует только на одного духа и не может проводиться чаще, чем раз в день.

Создание выборочных улучшений

Ниже приводятся основные рекомендации по созданию собственных выборочных улучшений.

Личностный подход. Улучшение должно касаться только слуги. Он не сможет вызывать грозы или раскалывать землю. Если улучшение позволяет слуге влиять на других людей, оно должно быть выражено через присущие персонажу черты, например, гипнотизирующий голос или пронзительный взгляд.

Ограниченность. Чем сильнее или масштабней улучшение, тем реже его можно использовать. Улучшение, позволяющее персонажу угадывать ложь, может использоваться как угодно часто, но умение возвращать к жизни мертвых может сработать только один раз за определенный период (или же им можно воздействовать только один раз на каждое тело).

Масштаб и радиус действия улучшения ограничен потенциалом Веры персонажа. Радиус или диапазон действия улучшения от 20 до 40.

Улучшение должно соответствовать Дому демона. Пожиратели не наделяют слуг умением предсказывать погоду, а Кнуты не даруют им возможность общаться с животными.

Вампиры и гули, как слуги Падших

Демоны могут делать как из вампиров, так и из их гулей своих слуг. В случае с вампирами, демон не получает Веры (исключение может быть тогда, когда у вампира высокая Человечность и сильные убеждения, т.е. потенциал Веры), но может получить любые другие преимущества договора. К примеру, вампир может поставлять демону потенциальных слуг, образовать вокруг него культ, то есть, служить помощником в поиске Веры (и заниматься любыми другими делами).
Что же демон может дать вампиру взамен?
Кроме разного рода преимуществ, вроде повышения каких-либо способностей, даже наделения вампира элементами своей Апокалиптической формы (исключение составляют Знания - их вампиру не получить), вампир может запросить у демона возможность под названием "Скованный Зверь". Это значит, что вампир больше никогда не впадет в Безумие или Алый Ужас. Правда, у этого есть последствия, о которых вампир знать не будет - этим Зверем будет управлять демон. Он превратится "гончего пса", которым можно управлять. И демон-хозяин такого вампира, может заставить вампира впасть в Безумие или Алый Ужас, где бы он ни находился. И Безумие это будет продолжаться столько, сколько захочет демон. У любых сделок есть последствия...
Что касается гулей, то здесь применяются стандартные правила по договорам со смертными, так как гуль все еще является смертным, и у него можно получить Веру. Однако стоит понимать, что иметь сразу двух хозяев - значит, привлечь на свою голову куда больше бед, если один из них узнает о другом.

+1


Вы здесь » Bloody London » Апокалипсис сегодня » Слуги Падших


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC