Конец Старого Мира
Лондон – один из тех городов, где живут не только люди. Бок о бок с ними ходят и другие существа, темные, опасные, страшные. Их можно встретить в толпе – и пройти мимо, даже не зная, кто они на самом деле. Здесь есть и люди необычайных способностей – те, кто может отделяться от собственного тела, блуждая среди призраков. Последние же мучимы своими страстями, так сильно привязывающими их к миру людей.

Однако главной угрозой как для вампиров, так и для тех, у кого есть особые способности, остаются самые обычные люди. Их называют Второй Инквизицией. И, кажется, она не намерена стоять в стороне.

АМС

Gwendoline Wickett
Discord Wicked Overlord#8158
Skype live:wickedoverlord666
James Hardy
Discord Outlander#2712
Skype live:outlandervtm
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ



АКТИВИСТ НЕДЕЛИ
Samantha Boyd
неоперившийся Птенец
ЭПИЗОД
Demon in Disguise
Эта история про то, как два демона зашли в паб и... Вроде как должно было быть смешно, но, получилось не слишком.
АКТИВИСТ НЕДЕЛИ
Raymond Birdman
горе-охотник
ЛУЧШИЙ ПОСТ ЭТОЙ НЕДЕЛИ
Зачем она пришла в церковь? В дом Бога? Того самого бога, что оставил ее? Неужели, глупая, бестолковая вера все еще гниет где-то на задворках ее проклятой, измученной души? Неужели она все еще надеется на спасителя? Поэтому и пришла сюда, потому что если в Доме Божьем ей не смогут оказать помощь, то что ей останется?

Смерть. Смерть подходит для безвыходного положения, для самой его отчаянной стадии, после которой... читать далее

Bloody London

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bloody London » Луна светит безумцам » Достоинства и Недостатки


Достоинства и Недостатки

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

При грамотном использовании Достоинства и Недостатки помогают игроку создать персонажа и придать ему индивидуальность. Достоинства — это специальные способности или преимущества, которые редки или уникальны среди общего числа Сородичей, а Недостатки — проблемы или увечья, которые затрудняют еженощное существование персонажа. Эти черты могут обеспечить персонажа большей глубиной и индивидуальностью, но вы должны удостовериться, что выбранные черты не будут неблагоприятно влиять на ход хроники или обеспечивать одному персонажу нечестное преимущество над прочими.

Достоинства и Недостатки разделены на четыре категории: физические, умственные, социальные и сверхъестественные. Категория физических описывает Достоинства и Недостатки, имеющие отношение к физическим способностям или телосложению, в то время как категория умственных связана с интеллектуальными способностями или особенностями поведения. Категория социальных включает в себя отношения и положение индивидуума в обществе Сородичей или смертных, а сверхъестественные Достоинства и Недостатки касаются паранормальных способностей вампиров и тем, как они взаимодействуют с материальным миром.


Внимание! На старте вы не можете брать более чем два Достоинства и два Недостатка.

Можно брать один Недостаток и не брать Достоинства, можно брать два Достоинства и ни одного Недостатка - количество Достоинств и Недостатков идет на откуп игроку. Важно, чтобы их было не больше двух (не в целом, и не больше двух И Достоинств И Недостатков, если игрок решит взять сразу несколько). Их необязательно уравнивать.

В ходе игры ваш персонаж может обрасти разными Недостатками и Достоинствами, которые будут вытекать из эпизодов игры. За их получением мы будем следить очень пристально, чтобы не допустить манчкинства.

0

2

Физические

Достоинства

Обостренное чувство

Одно из ваших чувств восприятия необычайно остро, это может быть зрение, слух, обоняние, осязание или вкус. Сложность всех действий, которые касаются данного конкретного чувства, уменьшается на два. Это Достоинство может сочетаться с дисциплиной Прорицание, чтобы порождать сверхчеловеческую остроту восприятия.

Амбидекстер

Вы одинаково ловко работаете обеими руками и можете производить действия "неправильной" рукой без штрафа. Вы должны по-прежнему использовать правила для множественных действий, но не будете страдать от увеличившейся сложности если, скажем, используете два оружия или вынуждены действовать другой рукой.

Поглощение пищи

Вы способны есть пищу и даже чувствовать ее вкус. Хотя вы не способны питаться обычной едой, это умение хорошо поможет вам в поддержании Маскарада. Разумеется, вы не можете переварить то, что съели, и в ходе ужина наступит такой момент, когда вам придется прикладывать усилия, чтобы удержать еду в желудке.
Позже персонаж должен вернуть еду или питье через ротовое отверстие, поглощенное за все время, иначе у него изо рта появится характерный запах гниения, и неостановимое желание вернуть ее немедленно.

Кошачье равновесие

Вы обладаете отличным врожденным чувством равновесия. Персонажи с этим Достоинством гораздо легче удерживают равновесие, чем остальные.

Сияющий здоровьем

Вы выглядите более крепким и здоровым с виду, чем другие вампиры, и это позволяет вам куда легче сливаться с человеческой толпой. Ваша кожа по-прежнему такого же цвета, как у живых, и на ощупь она лишь слегка прохладна.

Чарующий голос

В вашем голосе есть нечто такое, что окружающие не способны игнорировать. Когда вы приказываете, они подчиняются. Когда вы соблазняете, они теряют голову. Грозный, нежный, убеждающий или просто говорящий, ваш голос приковывает внимание. Сложность всех бросков, связанных с убеждением, очаровыванием или командованием посредством голоса, снижается на два.

Сердце не на месте

Ваше сердце передвинуто внутри вашего тела со своего обычного места, но не более чем на 2 фута. Вам лучше хранить это в секрете, и вы будете прекрасно защищены от деревянных кольев

Сорвиголова

Вы умеете рисковать, и еще лучше - выживать в рискованных ситуациях. Предпринимать особенно рискованные действия (например, перепрыгнуть из одной движущейся машины в другую), персонажу куда проще остальных.

Эффективное усвоение

Кровь для вас куда питательнее обычного. Питаясь, вы получаете один дополнительную пинту крови за каждые две поглощенных. Разумеется, это не позволяет вам превышать максимум вашего запаса крови.

Огромные размеры

Вы необычайно крупны, рост - не меньше 2 метров, вес - не меньше 300 фунтов ( 136 кг). Помимо того, что дополнительная масса делает вас очень заметными, она гарантирует вам больше выносливости. Персонаж с этим Достоинством также может получать бонусы на толкание объектов, вышибание дверей, сопротивление сбиванию с ног и т.д.

Сильная кровь

Ваша кровь очень сильна. Любой Собрат, попробовавший ее, найдет ее исключительно богатой и почувствует ее силу. Любой диаблерист после одного глотка захочет еще. Вы можете налагать Узы Крови двумя глотками вашей крови.

Недостатки

Запах могилы

Вы источаете запах сырости и недавно вскопанной земли, который невозможно перебить никакими ароматами и духами. Смертные в вашем непосредственном присутствии чувствуют себя неуютно, так что сложность при общении с людьми увеличивается.

Низкий рост

Вы намного ниже среднего роста – 4,5 футов ( 1,37 м) или менее. Вы испытываете трудности, имея дело с предметами, созданными для людей нормального роста, и скорость вашего бега вполовину ниже скорости человека нормального сложения.

Тугоухость

Ваш слух неполноценен.

Аллергия

Вы чувствительны к некоторым веществам, но это не подобно аллергической реакции смертных. Вы не покрываетесь сыпью и не чихаете, у вас замедляется реакция и движения. Если вещество окажется в крови, которую вы выпьете, эффект будет наиболее пагубным, но даже простое прикосновение может навредить вам. Примеры некоторых веществ: пластик, алкоголь, наркотики, металл.

Торчащие Клыки

Вы не можете скрыть свои клыки. Вам приходится быть крайне осторожным, чтобы смертные их не увидели. Изменчивость 3-го уровня можно использовать для исправления этого недостатка, но это очень болезненный процесс, к тому же все вернется на следующую ночь.

14-ое Поколение

Вы были созданы пять или менее лет назад представителем 13-ого поколения. Пусть в вашем теле и 10 пинт крови, вы можете пользоваться лишь 8 из них для лечения ран, использования Дисциплин, поднятия на время физически атрибутов (сила, ловкость, выносливость) и т.д. Вы похожи на бескланового Каитиффа, и ваша кровь, скорее всего, слишком слаба, чтобы передавать дальше отличительные характеристики клана. Большинство вампиров 14-ого поколения должны также брать и Недостаток Слабая Кровь.

15-ое Поколение

Ваше витэ так слабо, что вы можете тратить лишь 6 пинт крови на использование Дисциплин, лечение и поднятие атрибутов. За эти действия вы будете тратить 2 пинты крови, когда обычный вампир потратит лишь 1 (стоимость пробуждения остается равна 1). Более того, вы не можете создавать и поддерживать гулей, создавать Узы Крови или становить дитя. Оставшиеся 4 пинты вы можете тратить, чтобы выживать в течение дня и пробуждаться вечером – и ни на что больше.
Вы не можете учить Дисциплины выше трех точек. Слабеющее Проклятие Каина имеет свои плюсы (что отличает его от Недостатка Слабая кровь). Солнечный свет причиняет летальные повреждения вместо непоглощаемых. Вы можете удерживать внутри пищу и питье смертных примерно на час, других же вампиров вытошнит немедленно (если они не взяли Достоинство Поглощение пищи). Страннее всего то, что вы даже можете иметь детей нормальным, человеческим способом... хотя вряд ли будут обычные дети.

Заразный укус

У вас нет энзимов, которые позволяют большинству Сородичей закрывать раны, вызванные их укусом. Вы не можете автоматически зализывать раны по завершению кормления. Кроме того, ваш укус имеет один шанс из пяти оказаться заразным и вызвать у смертной жертвы серьезную болезнь. Точная природа инфекции определяется Рассказчиком.

Плохое зрение

У вас плохое зрение. Сложность всех действий, связанных с использованием зрения, увеличивается.

Одноглазый

У вас всего один глаз - неважно, которого из них не хватает.

Уродство

Отвратительное уродство делает вашу внешность неприятной и запоминающейся.

Ребенок

Вы были маленьким ребенком (от 5 до 10 лет), когда вам дали Становление, ваши физические Аатрибуты остались неразвиты, и вам в некоторых ситуациях сложно общаться со смертными. Персонажи с этим Недостатком должны также взять Недостаток "Низкий рост".

Дефект

У вас есть некий физический дефект - искривленная конечность, горб, деформированная стопа и т.д., которая влияет на ваши физические способности и взаимодействие с окружающими.

Хромота

Ваши ноги повреждены, что мешает вам бегать или ходить. Вы вынуждены ходить с тростью или, возможно, скобами на ногах, и ваша походка отчетливо хромает. Скорость вашей ходьбы - четверть скорости движения нормального человека, а бег невозможен.

Чудовищная внешность

Ваш физический облик был обезображен в ходе Становления и теперь отражает Зверя, бушующего внутри вас. Персонажи с этим Недостатком выглядят звероподобными чудовищами, и значение показателя из Внешности равно нолю. Даже Носферату испытывают сложности при общении с подобными существами.

Постоянная рана

Вы получили рану в ходе Становления, которая почему-то не исцелилась в ходе вашей трансформации. В начале каждой ночи вы просыпаетесь тяжело раненым, хотя это и можно вылечить, затратив кровь.

Медленное лечение

Вы испытываете трудности при лечении ран. Вам требуется больше крови, чтобы вылечить свои раны.

Пагубное пристрастие

Вы страдаете от пагубной тяги к какому-либо веществу, которое должно присутствовать в выпиваемой вами крови. Это может быть алкоголь, никотин, наркотики или просто адреналин. Это вещество всегда каким-то образом негативно влияет на вас.

Немота

Вы не можете говорить.

Слабая кровь

Ваша кровь слаба, немощна и не слишком хорошо питает вас. Все цены в пинтах крови удваиваются (скажем, при использовании дисциплин или лечении), и вы не способны устанавливать узы крови. Кроме того, попытки дать Становление удаются лишь в 20% случаев.

Разносчик болезни

В вашей крови - смертельная и очень заразная болезнь. Болезнь может быть чем угодно - от бешенства и до СПИДа, и Сородичи, выпившие вашей крови, имеют 10% вероятность также стать разносчиками. Вы должны тратить дополнительную пинту крови каждую ночь при пробуждении, или же начнете страдать от симптомов болезни (увеличившейся вероятности впасть в безумие - при бешенстве, уменьшившихся бросков на поглощение при СПИДе и т.д.).

Глухота

Вы ничего не слышите.

Мертвая плоть

Ваша плоть не способна полностью исцелять себя после ранений. Пусть вы и способны излечивать себя до восстановления полной функциональности, на вашей коже остаются порезы, разрывы, дыры от пуль и прочие нанесенные ранения. В зависимости от природы урона, этот Недостаток чрезвычайно затрудняет социальное взаимодействие.

Слепота

Вы неспособны видеть. Персонаж может компенсировать эту потерю, став более восприимчивым в области других чувств, однако зрительные образы и понятия ему недоступны. Действия, требующие координации зрения и движений, производить необычайно трудно, особенно в стрессовой ситуации.

Умственные

Достоинства

Ранняя пташка

Вы всегда пробуждаетесь раньше всех с заходом солнца и позже всех засыпаете утром. Вы всегда имеете один лишний час бодрствования.

Концентрация

У вас есть способность фокусировать свой разум и отметать любые отвлекающие помехи. Персонажи с этим Достоинством неподвержены любым штрафам, вызванным отвлекающими обстоятельствами (например, от громких звуков, вспышек света, висения вниз головой).

Чувство времени

Вы обладаете врожденным чувством времени и способны определять, сколько времени прошло - без использования часов или любого другого механического приспособления.

Кодекс чести

Вы придерживаетесь личного кодекса этики. Особенности этого кодекса следует разработать совместно с Рассказчиком еще до начала игры, и персонаж должен строго его придерживаться. Персонажу с этим Достоинством легче выполнять действия, связанные с его кодексом (например, помогает беззащитным) или когда пытается избежать ситуации, которая может заставить его отступить от кодекса.

Эйдетическая память

Вы помните, во всех подробностях, услышанное или увиденное. Документы, фотографии, разговоры и т.д. остаются в памяти при помощи лишь элементарной концентрации. В стрессовой ситуации, при разнообразных отвлекающих факторах, придется концентрироваться, чтобы добиться достаточной концентрации для игнорирования того, что вас отвлекает.

Чуткий сон

Вы можете проснуться немедленно при первых же признаках неприятностей или опасностей, и сделать это без какой-либо вялости или промедления.

Прирожденный лингвист

У вас способности к языкам, и они изучаются гораздо легче, чем у остальных.

Миролюбивость

Вы необычайно спокойны и нелегко выходите из себя. У вас больше возможностей сопротивляться безумию. Бруджа не могут приобретать это Достоинство.

Железная воля

Когда вы непреклонны и ваш разум тверд, ничто не может отвлечь вас от вашей цели. Когда на вас повлияли при помощи Доминирования, вы можете сконцентрироваться, чтобы снять эффект (но это работает один раз за сцену). Вдобавок, вы получаете возможность на небольшое сопротивление любым эффектам магии, влияющей на разум. Это Достоинство не влияет на Присутствие или любую другую способность, связанную с эмоциями.

Недостатки

Крепкий сон

Если вы спите, вас очень сложно разбудить. Сложность любых бросков на то, чтобы проснуться в течение дня, увеличивается.

Кошмары

Вы видите жуткие кошмары каждый раз, когда засыпаете, и воспоминания о них преследуют вас и во время бодрствования. Порой вам может казаться, что вы заперты внутри кошмара.

Разборчивость в добыче

Вы отказываетесь охотиться на определенный тип жертв. Вы можете отказываться питаться наркоторговцами, или полицейскими, или бухгалтерами, или богачами - если вы случайно начнете кормиться от подобного человека, вы автоматически впадете в безумие. Наблюдение за тем, как другой Сородич питается объектом вашей разборчивости, также может спровоцировать безумие - по выбору Рассказчика. Вентру, вследствие своих ограничений на питание из-за клановой слабости, не могут брать этот Недостаток.

Робость

Вам становится явно не по себе при общении с окружающими, и вы по мере возможностей стараетесь избегать общения.

Мягкосердечие

Вы не можете видеть, как другие страдают. Вы избегаете любых ситуаций, которые связаны с причинением кому-либо физических или эмоциональных страданий. Персонаж должен обладать высокой Человечностью, чтобы взять этот Недостаток.

Нарушение речи

У вас заикание или другие проблемы с речью, которые затрудняют вербальное общение.

Вспыльчивость

Вас легко разозлить. Сложность не впасть в Безумие для вас гораздо выше. Вампиры Бруджа не могут взять этот Недостаток, поскольку уже страдают от схожего расстройства.

Территориальность

Вы крайне территориальны. Выбрав определенную территорию в качестве своих охотничьих угодий, вы агрессивно реагируете на вторгшихся туда. Если другой вампир ступит на вашу территорию без приглашения, вы может впасть в Безумие. Если вы впадаете, то немедленно нападаете на пришельца и продолжите атаковать его, пока он не будет мертв или не покинет ваши охотничьи угодья. Вы не склонны покидать свою территорию, кроме как под давлением чрезвычайных обстоятельств.

Мстительность

У вас остался неоплаченный должок, со смертных ваших дней или уже после Становления. Вы одержимы идеей отомстить определенной личности или группе, и это - ваше первостепенное стремление в любой ситуации, когда вы встречаетесь с объектом вашей мести. Вы можете временно сопротивляться желанию отомстить, попытавшись успокоиться.

Амнезия

Вы неспособны вспомнить ничего о своем прошлом, себе или своей семье, хотя ваше прошлое вполне может явиться, чтобы преследовать вас. Ваше происхождение и обстоятельства до амнезии определяются Рассказчиком, и ему рекомендуется сделать их максимально интересными.

Лунатизм

На вас оказывают влияние фазы луны, увеличивая ваши шансы впасть в безумие. В первой четверти лунного цикла сложность сопротивления Безумию увеличивается. Между второй четвертью и полнолунием сложность увеличивается еще больше. А при полной луне сложность становится еще выше.

Слабая воля

Вы крайне восприимчивы к Доминированию и запугиванию другими; попытки Доминирования автоматически успешны, кроме случаев, когда обладатель дисциплины - более высокого поколения.

Полное потребление

Для вас недостаточно питания, что вы извлекаете из крови смертных - вы верите, что должны поглотить также сердце жертвы, печень или другую богатую кровью ткань. Разумеется, это влечет за собой смерть всех ваших жертв (разве что вы крайне изобретательны), что может привести к многочисленным проблемам с Маскарадом и поддержанием Человечности. Персонаж с этим Недостатком должен автоматически приобрести Достоинство "Поглощение пищи".

Социальные

Достоинства

Прославленный сир

Ваш сир обладает высоким статусом в своей фракции или клане, и это гарантирует и вам определенную долю престижа. Пусть ваш сир может больше не поддерживать с вами отношений, сам факт происхождения отметил вас навеки. Этот престиж может немало помочь вам в общении со старейшинами или другими новообращенными, а также может вызвать ревность и зависть.

Прирожденный лидер

Вы обладаете определенным личностным магнетизмом, который притягивает окружающих.

Долг признательности

Старый вампир благодарен вам за нечто, что вы или ваш сир сделали для него. Глубина испытываемой признательности зависит от того, сколько очков игрок намерен потратить. Одно очко означает, что старейшина благодарен за услугу; три очка могут означать, что он в долгу за спасение его не-жизни.

Недостатки

Темная тайна

У вас есть некая тайна, которая, будучи раскрытой, крайне вас затруднит и сделает изгоем в местном обществе Сородичей. Это может быть чем угодно - от убийства старейшины и до тайного членства в Шабаше.

Постыдный сир

Ваш сир был, или, возможно, до сих пор является, нелюбимым и подозреваемым многими Сородичами города. В результате вас также не любят и не доверяют вам.

Ошибочное опознание

Вы внешне похожи на другого Сородича, что приводит к случаям ошибочного опознания. Это может стать причиной многочисленных неудобных или даже опасных ситуаций, особенно если ваш "близнец" имеет ужасную репутацию или разыскивается за какое-нибудь преступление.

Отречение сира

Ваш сир не любит вас и не желает вам добра. При малейшей возможности он будет активно пытаться причинить вам вред. Союзники вашего сира также работают против вас, и многие старейшины также могут быть настроены враждебно.

Враг

У вас есть враг или, возможно, группа врагов, которая стремится навредить вам.

Преследование

Вас преследует фанатичный охотник, который полагает (возможно, справедливо), что вы опасны для человечества. Все, с кем вы свяжетесь, смертные или Сородичи, могут также стать объектами преследования.

На испытательном сроке

Вы - перебежчик. Вы предали Камарилью, Шабаш, Последователей Сета или другую группу вампиров, и вам по-прежнему надо многое доказать, прежде чем вас примут Сородичи, к которым вы перебежали. Старейшины, служители и даже новообращенные относятся к вам с недоверием или даже враждебностью, и ваша репутация может даже запятнать тех, с кем вы регулярно имеете дело.

Сверхъестественные

Достоинства

Медиум

Вы обладаете врожденным даром слышать духов, привидений и теней. Пусть вы и не можете видеть их, вы можете их чувствовать, говорить с ними и, посредством просьб или обмана, подманивать их к себе. Вы можете просить у них помощи или совета, но за это всегда приходится платить.

Тишина

У вас есть необычная способность передвигаться так бесшумно, что это выходит за рамки нормального. Вы способны бесшумно ходить даже по сухим листьям. А если при этом еще и дует ветер, никто не может услышать вас.

Скрытое диаблери

Черные прожилки диаблери не видны в вашей ауре.

Сопротивляемость магии

У вас есть врожденная способность сопротивляться ритуалам Тремер и заклинаниям магов других типов и орденов. Сложность применения магии против вас у остальных увеличивается. Вы неспособны изучать Дисциплину Тауматургия.

Способности предсказателя

Вы умеете замечать и толковать знаки и предзнаменования. Вы способны извлекать советы из этих знамений, намеки на будущее и предупреждения о настоящем. Однако вы не всегда можете истолковать увиденное.

Видения

По некоторым причинам у вас бывают видения. Они не обязательно провидческие, но вы так же не можете их контролировать, как и при Предвидении. Вы можете сделать себя более чувствительным, практикуя аскетизм, но никогда не сможете сознательно вызывать видения. В отличие от Предвидения, ваши видения всегда символичны и касаются только вас. Подробности этого Достоинства остаются на усмотрение Рассказчика.

Предвидение

У вас есть способность предчувствовать события, которые еще не произошли. Эта способность не контролируется вами. Чувство предвидения возникает у вас, когда вы меньше всего ожидаете его. Предмет предвидения тоже не контролируется вами. Подробности этого Достоинства остаются на усмотрение Рассказчика.

Дух-наставник

У вас есть призрачный друг и спутник. Личность и конкретные способности этого духа остаются на усмотрение Рассказчика, но к духу можно обращаться в сложных ситуациях за помощью и советом.

Иммунитет к узам

Вы обладаете иммунитетом к узам крови.

Удачливость

Вы родились счастливчиком - или же сам дьявол вас бережет. Так или иначе, вы можете повторить любые три неудавшихся действия, чтобы они удались.

Истинная любовь

Вы нашли - быть может, слишком поздно - свою настоящую любовь. Он или она является смыслом вашего существования и вдохновляет вас продолжать жить в мире тьмы и отчаянья. Как бы вы ни страдали, мысль о вашей истинной любви дает вам силы выстоять. Это Достоинство гарантирует вам определенную долю успеха в ситуациях, в которых может требоваться защита или помощь для вашей любви. Это может оказаться великим даром, но также и проблемой, ведь ваша истинная любовь может потребовать защиты и, подчас, спасения.
Истинная любовь - это определенная связь, почти сверхъестественная, и может выражаться в снах (между смертными, к примеру) и знаках.
Это достоинство берется обоюдно.

Девять жизней

Судьба подарила вам возможность подходить так близко к Окончательной Смерти, как только возможно, и оставаться в живых. Рассказчик должен вести тщательный счет тому, сколько жизней у персонажа осталось.

Недостатки

Знак разложения

Растения чахнут при вашем приближении и умирают от вашего прикосновения. Ваше касание вытягивает тепло из живых существ, словно вы сделаны изо льда.

Холодный бриз

Ледяной ветер следует за вами повсюду, куда бы вы не шли. Это может быть полезно для драматического появления, однако смертные будут чувствовать себя дискомфортно в вашем присутствии и это ставит под угрозу Маскарад. Из-за холодного ветра в офисах или ночных клубах могут возникнуть множество вопросов.

Восприимчивость к чесноку

Вы не переносите чеснок, и малейший намек на его запах выгонит вас из помещения, если только вы не попытаетесь этому воспротивиться.

Проклятие

Вы - носитель сверхъестественного проклятия. Сила и степень неизбежности проклятия зависит от того, сколько очков вы хотите получить. Примеры:

       - Если вы разболтаете секрет, который вам доверили, ваше предательство обязательно вернется к вам и каким-либо образом отомстит.

       - Вы начинаете бесконтрольно заикаться, пытаясь описать, что вы видели или слышали.

       - Инструменты ломаются или выходят из строя, когда вы пользуетесь ими.

       - Вы прокляты делать своими врагами тех, кого любите или кем восхищаетесь.

       - Каждое ваше достижение или победа каким-то образом в итоге оказываются неудачами или поражениями.

Отсутствие отражения

Вы действительно не отбрасываете отражения, словно вампир из мифов. Это может иметь весьма нежелательные эффекты, когда вы пытаетесь сойти за человека. Вампиры клана Ласомбра автоматически обладают этим Недостатком (и вас могут принять за одного из них, если вы взяли этот Недостаток).

Зловещее присутствие

Смертные бессознательно осознают, что вы - нежить, и это заставляет их испытывать тревогу и неудобство в вашем присутствии.

Восприимчивость к крестам

Вас отпугивает вид обычных крестов, поскольку вы считаете их символами святой веры. Сталкиваясь с крестом, вы можете убежать от символа на время всей сцены. В особо неудавшихся случаях, вы должны не только попытаться убежать, но и прикосновение креста причинит вам сильные повреждения (пока крест касается вашей кожи). Этот урон не может быть поглощен, даже если вампир обладает Дисциплиной Стойкость.

Неспособность пересекать текущую воду

Вы верите в старый фольклор и не можете пересекать текущую воду, если не находитесь более чем в 50 футах ( 15,24 м) над ней. Текущей водой считается любой поток воды шириной не менее 2 фута ( 0,61 м) в любом направлении и не совсем стоячий.

Преследование духами

Вас преследует истерзанный и злобный дух, скорее всего - одной из ваших первых жертв. Этот дух активно старается мешать вам, особенно при кормлении, и делает все возможное, чтобы поделиться своими страданиями с любым, кто окажется с вами рядом. Рассказчик определяет точную природу духа, его способности, и можно или нет его в итоге упокоить.

Хватка Проклятого

В вашем Поцелуе нет наслаждения - лишь страх и боль. Смертные, которыми вы питаетесь, сопротивляются и визжат на протяжении всей вашей попытки кормления, так что вам приходиться крепко держать их, пока пьете их кровь.

Злой рок

Вы обречены встретить Окончательную Смерть, или даже хуже - страдать от вечных мук. Что бы вы ни делали, вы не можете избежать этой жуткой судьбы. В определенный момент хроники ваш злой рок настигнет вас. Еще неприятнее то, что вас периодически посещают видения этой судьбы, и болезненное состояние, которое вызывают эти образы, требует внутренней стойкости. Когда и как ваш рок настигнет вас - определяет Рассказчик. Этот Недостаток сложно отыгрывать; по иронии, хотя и кажется, что это лишает свободы воли, осознание неизбежности собственной смерти может быть весьма освобождающим.

Чувствительность к свету

Вы даже более чувствительны к солнечному свету, чем большинство вампиров. Солнечный свет наносит урона в два раза больше обычного, и свет луны может наносить летальный урон наподобие солнца, однако он должен падать прямо на вас. Ваши глаза болят даже от яркого света, вынуждая вас носить солнечные очки.

0

3

Клан Тореадор

Достоинства

Контролируемая Жажда

Из-за того, что Тореадоры проводят так много времени среди смертных, им легче не обезуметь из-за запаха, вида или вкуса крови. Для них сложность на сопротивление Безумию из-за крови уменьшается.

Двойник среди смертных

Вы пользуетесь услугами кого-то, кто ужасно похож на вас. Возможно, это даже ваш настоящий близнец. (Впрочем, могут быть и другие варианты: например, давно потерянный брат, мастер перевоплощения, или клон Биоинженеров, жертва Изменчивости и т.д.). Однако, пока он не станет вашим гулем, он будет стареть. Когда-нибудь он не захочет больше быть вашим двойником, а пока он может свободно передвигаться днем, отводя подозрения о вашей вампирической натуре. Он может быть в курсе о вашей личной жизни, в том числе о всех ваших отношениях и занятиях, или просто быть отличным актером.

Искушенный

Вас не так-то легко впечатлить, и вы автоматически сопротивляетесь всем способностям Присутствия. Тем не менее, если пользователь Присутствия намного сильнее, с этим могут быть проблемы.

Одаренный

Сложность всего связанного с творчеством и экспрессией для вас гораздо меньше.

Яркие Краски

Вампир с этим Достоинством видит цвета гораздо отчетливее и намного лучше их определяет. Мир для него становится гораздо более насыщенным. К несчастью, ему также легче застыть от восторга при виде особо красочных объектов. Несмотря на этот недостаток, Тореадор получает отличное видение ауры при Восприятии, и может узнать о другом существе гораздо больше информации. Сложность прочтения чужой ауры уменьшается. В дополнение ко всему вышеперечисленному, сложность экспрессии понижается, если речь идет о цветах.

Могущественный Гуль

У вас на Узах сидит особенно могущественный гуль.

Недостатки

Плохой Вкус

Вы никогда не сможете освоить Искусствоведение. Вы навсегда останетесь Позером, и не сможете отличить шедевр от безделушки. А если бы вы должны были выбирать, то предпочли бы безделушку.

Соперник

Вы находитесь в состоянии вечной борьбы с каким-то другим Сородичем. Вы постоянно соревнуетесь с ним ради забавы или из злости. Чтобы превзойти своего соперника, вы делаете все возможное – и он тоже. Периодически он обгоняет вас, но вы успеваете его нагнать.

Измученный Художник

Вы никогда не бываете довольны своей работой и часто впадете в депрессию, мешающую вам предаваться ей без перерывов. К тому же, вы часто впадаете в отчаяние, но подсознательно заводите себя в такие ситуации, чтобы получить опыт, необходимый для вашей работы.

Плебей

Вы никогда не сможете влиться в высшее общество. Вы слишком грубы и неотесанны, социально неловки, и навсегда останетесь простым обывателем. Вас не пускают на собрания других Тореадоров из-за вашего Статуса, и вы никогда не будете по-настоящему признаны Тореадором.

Неумелый Художник

Вы должны стараться изо всех сил, чтобы ваша работа хоть куда-то годилась. Вы все еще можете создать что-то шедевральное, но вам гораздо тяжелее это сделать, чем кому-либо с надлежащей подготовкой. Сложность всего связанного с творчество и экспрессией увеличивается.

Изгой

Вы оставили все свои связи с Артистами и Позерами. Вы больше не играете в эти жалкие игры. Вы никогда не получите Престиж Клана, и вас приравнивают к мятежникам. Однако, мятежники тоже не принимают вас из-за каких-то ваших прошлых преступлений в их адрес. Вам нет места среди Проклятых.

Клан Носферату

Достоинства

Конечности ящерицы

Если вас схватили за конечность или зажали ее, вы всегда можете потратить один пинту крови и в случае успеха «отбросить» свою конечность и сбежать. Затем конечность можно отрастить по обычным правилам. Если вы отбросите достаточно конечностей, то можете освободиться практически от любых оков, правда, бывает довольно трудно скрыться, если у вас не осталось ног…
Носферату с этим Достоинством часто используют его для шуток («Пожми мне руку…»).

Длинные пальцы

У вас очень длинные пальцы. Вам легче их использовать в любых целях, требующих применение пальцев, начиная от создания скульптур, заканчивая возможностью быстрее печатать.

Огромные клыки

Вы можете отращивать действительно большие клыки, как у кобры или даже моржа. Вы наносите больше урона и кажетесь более страшным.

Огромный рот

У вас огромный рот и вы можете невероятно широко открывать его. Вы можете выпивать две дополнительных пинты крови из своей жертвы за каждые несколько секунд.

Внушающий отвращение

Вы можете искривлять свое тело и лицо шокирующим и гротескным образом. Вы можете истекать кровью, увеличивать свои глаза вдвое, выращивать и взрывать волдыри на своей коже, высовывать язык на три фута и т.д. Также вы мастерски можете вызывать у других отвращение и гордитесь тем, что можете вывести из себя кого угодно.
Сконцентрировавшись на один ход и истратив пинту крови, вы можете превратить свое тело во что-то отвратительное.

Скользкий

Ваша кожа выделяет слизь, как у червя или моллюска. Оппоненту будет труднее поймать вас, а сложность на поглощение урона от огня становится немного меньше.

Привлекающий насекомых

У вас должна быть хотя бы одна точка в Анимализме, чтобы взять это Достоинство. Ваша кожа выделяет особую жидкость, которая привлекает мух, комаров, пчел и других летающих насекомых. Насекомые обычно просто пассивно кружатся вокруг вас, образуя облако, но вы можете ограниченно командовать ими. Насекомые могут жалить и отвлекать ваших врагов в 20 футах от вас. Насекомые не наносят урона, но каждый, кто попадет в их облако может застыть от испуга.

Жесткая шкура

У вас толстая кожа, как у бегемота. Вы гораздо выносливее остальных.

Дурная кровь

Ваша кровь действительно ужасна на вкус. Оппоненты, которые кусают вас во время битвы, должны попытаться удержать вашу кровь в организме, или провести несколько минут, давясь и рыгая; идиот, который попытается диаблеризовать вас, должен сделать серьезное усилие воли над собой.

Патагия

У вас большие складки кожи под руками, как у птеродактиля или белки-летяги. Вы можете использовать их, чтобы парить на небольшие дистанции, используя воздушные потоки или сильный ветер.

Недостатки

Тупые клыки

У вас огромные зубы, однако они не такие же острые, как и у остальных вампиров. Вы наносите повреждения своим жертвам, так как вам буквально приходится "жевать" кожу, чтобы попытаться ее проткнуть.

Изувеченная нога

Одна из ваших ног сильно деформирована, и вы можете двигаться лишь в половину обычной скорости.

Каитифф Носферату

Вы получили Становление от Носферату, но не подошли под стандарты даже этого клана, и поэтому были отвергнуты своим Сиром. Вы не закончили свое Восхождение, и поэтому трансформировались не полностью, однако выглядите уродливо (не так уродливо, как носферату, но все же). Также вы становитесь целью для любого хулигана – Каитиффа и так может пнуть кто угодно, но «отверженный Носферату» просто напрашивается на это.
Не у всех Каитиффов Носферату есть этот недостаток, и никто не знает, почему.

Вонь

Мало кто из Носферату хорошо пахнет, но вы воняете особенно ужасно. Даже другие Носферату шарахаются от вашего запаха, и из-за этого вы менее скрытны перед теми, кто может чувствовать запахи (если только вы не находитесь с подветренной стороны).

Заражение Паразитами

В каком-то смысле этот Недостаток является негативной противоположностью Привлекающего Насекомых. Определенные существа – клещи, вши, москиты, комары, пиявки и в том же духе находят вашу кровь особенно вкусной. Эти существа ползают и прячутся в складках вашей кожи, несмотря на все ваши попытки избавиться от них. Особо настойчивые из них, которые выпьют вашей крови три раза, станут вашими раздувшимися гулями.
Вы не можете управлять этими насекомыми: они слишком отравлены вашим витэ, чтобы их можно было использовать (они вас любят, но что толку). Эти паразиты выпивают от одного до четырех пинт крови из вас каждую ночь. Это заставляет вас чаще охотиться. Так же постоянные чесотка и раздражение увеличивают сложность против Безумия.

Гниющий

Мистические силы, которые останавливают разложение тела вампира, на вас работают не столь эффективно. В результате вы постоянно разлагаетесь во время дневного отдыха. От удара вы можете потерять даже какую-то из своих конечностей, и нужно будет время, чтобы ее отрастить заново.

Клан Малкавиан

Достоинства

Благотворная кровь

Ваша кровь по-прежнему несет проклятие Малкава, но его проявление несколько смягчено. Создаваемые вами гули не страдают от обычных последствий приема крови Малкавиана – их можно по самые гланды залить вашей кровью, но никаких психозов у них не будет (но они могут сойти с ума, просто обитая рядом с вами, - все зависит от вашего образа жизни). Разумеется, любой обращаемый вами птенец после Становления получит Психоз – хотя ваша кровь легко разбавляется кровью человека, проклятие Малкава никуда из нее не делось.

Чистая аура

Сила самоконтроля или простая случайность привели к тому, что ваше безумие никак не отражается на вашей ауре. Аура не меняется и не искажается, даже когда вы смущены, впадаете в бешенство или переживаете припадок.

Низкая чувствительность

В вашей нервной системе отсутствует часть связей. Возможно, такое состояние стало результатом какого-то события еще при жизни, возможно, было побочным эффектом Становления. У вас очень низкая чувствительность – как к приятным ощущениям, так и к боли. Обратная сторона очевидна: одно из ваших чувств восприятия настолько ослаблено, что вы можете просто не заметить некоторых жизненно важных фактов (например, лезвия, приставленного к спине, - или воткнутого в спину). Сложность восприятия, когда дело касается тактильной чувствительности, увеличивается. Вы порой можете не заметить, что в вас попала пуля, если только она не сбила вас с ног.
Но отмершие нервные окончания оберегают вас от боли и позволяют вам не обращать внимания на раны, если только плоть буквально не плавится на костях.

Привязанность

По непонятным причинам вы невольно вызываете в тех, с кем связаны узами крови, вполне определенные чувства. Вы не обладаете иммунитетом к Узам Крови (и не можете взять Достоинство Неподчинение), но если на вас все же были наложены узы, ваш хозяин тоже испытывает к вам привязанность равной силы. Даже если до этого он был связан с другим вампиром, теперь он становится хозяином для двух вампиров одновременно. Это может привести к возникновению довольно сложных и запутанных отношений.

Недостатки

Стигматы

Вы постоянно истекаете кровью, даже если на теле у вас нет ран, кровотечение не прекращается. Кровотечение слабое, но остановить его нельзя, поэтому каждый вечер вы теряете дополнительную пинту крови. Если кровь течет из мест, которые постоянно на виду (ладони, например, а то и глаза).

Заразность

При укусе вы передаете безумие, терзающее ваш клан. Когда вы кусаете человека, сила Поцелуя удерживает его на месте, как и всегда. Но за каждые отданные вам три пинты крови жертва получает один временный психоз, который длится в течение недели или около того. Как правило, Малкавианы с таким Изъяном часто навещают приюты для душевнобольных, где они могут питаться почти незаметно.

Клан Тремер

Достоинства

Утонченный вкус

По какой-то причине Ваш герой обладает врожденной магией крови — в большей степени, чем большинство Тремеров. Когда ваш Тремер пробует кровь, он естественным образом чувствует в Витэ тишайшие потоки и оккультные их соответствия. Для него это даже не магия; это просто усиленное чувство вкуса, происходящее от Становления и долгого знакомства Клана Тремер с кровью.
Когда Ваш герой пробует кровь, он может автоматически узнать определенные факты об источнике, как при первом уровне силы Пути Крови. Не требуется ни траты крови, ничего. Вы по-прежнему можете использовать саму Дисциплину, дабы получить более подробную информацию, и в таком случае применяются обычные правила, а итоги применения Дисциплины заменяют эту тягу.
Такое влечение не всегда выгодно — Ваш персонаж может внезапно почувствовать скрытые токи страха, необычную силу или яд в Витэ, и такие ощущения могут вызвать тошноту либо недееспособность — по усмотрению Рассказчика. Это чувствительность нельзя «отключить».
Из того, что персонаж может узнать при Утонченном вкусе, это: видовую принадлежность (в случае, если он не знает этого вид, то он не поймет, кто это, но будет знать, что кровь другая), и насколько персонаж голоден (в случае с вампирами). В случае с людьми, персонаж поймет, сколько крови в них осталось.

Недостатки

Двойной предатель

Когда-то в прошлом Ваш герой принял участие в Братании. Возможно, он пытался по всем правилам вступить в Шабаш, или его просто так воспитали или вынудили. Как бы то ни было, теперь он носит печать Предателя. С тех пор он вернулся и вновь вступил в ряды Клана, но печать будет преследовать его вечно.
Как всегда в случае с этой меткой, каждый Тремер сможет сказать, что однажды Ваш герой предал Клан. Те, кто знает о прошлом Вашего героя, будет относиться к нему с презрением; увеличивайте на два все сложности общения с другим Тремерами, если они преданы Клану. Тремеры, не знающие всех обстоятельств, возможно, сочтут Вашего героя предателем — и могут попытаться поймать его либо уничтожить, или, по крайней мере, постараться сообщить Пирамиде о его местонахождении. Если Ваш герой провалит свои задания или вновь попадется на плохом поведении, можно ожидать, что на него начнется такая же охота, какую обычно ведут Тремеры на других угрожающи им.

Неспособный к чародейству

У Тремера и Совета создание основ Тауматургии отняло десятилетия, так что она не является «естественной» Дисциплиной. Веками она распространялась по Клану Тремер в качестве врожденной способности, но некоторые невезучие Тремеры так и не смогли понять ее сути.
Ваш герой — один из этих несчастных: ему гораздо сложнее это сделать. Он все же может учить Тауматургию (вышестоящие Тремеры будут рады поделиться своими тайнами, если он заслужит их расположение), но это требует огромных усилий. Для него Тауматургия все же считается Клановой Дисциплиной, хотя он может начать историю со всего лишь одной точкой в ней.
В общественном плане это выделяет героя среди других Тремеров как вечного студента. Скорее всего, ему не будет грозить продвижение или большие обязанности, просто потому, что «он этого не понимает».

Клан Ласомбра

Достоинства

Чувство погоды

Эта особенность особенно хороша для Ласомбра-моряков. Немногие Сиры обучают такому Потомков. Вы подсознательно чувствуете грядущее ухудшение погоды.

Контролируемое ночное зрение

Вы можете сделать для себя свет тьмой и наоборот. Тратится время на концентрацию для включения-выключения. Пока Ночное Зрение активно, непроглядная тьма выглядит для вас ярко освещенной местностью, тогда как любой освещенный более, чем стоваттной лампочкой, объект погружается в тень. Штрафы за полумрак сменяются штрафами за неяркое освещение. Это Достоинство не позволяет видеть сквозь тьму, созданную Властью над Тенью. Она светится чистым белым светом, скрывающим детали.

Спокойствие океана

Вблизи моря вы успокаиваетесь и возвращаете контроль над собой.

Недостатки

Зов Посейдона

Ваш самоконтроль зависит от погоды. В штиль сложность сопротивления Безумию повышается, но снижается при ветре, в грозу и в бурю.

Притяжение Океана

Вы становитесь на суше чересчур раздражительны.

Неконтролируемое ночное зрение

Свет и тень для вас всегда выглядят обратными. Непроницаемая тьма освещена, тогда как светлые участки погружены в тень. Этот Недостаток не позволяет видеть сквозь тьму, созданную Властью над Тенью. Она светится чистым белым светом, скрывающим детали.
Это очень сложный Недостаток как для Рассказчика, так и для игрока. Рассказчики должны быть уверены, что вытянут, если игрок возьмет себе этот Недостаток.

Отражение Мертвеца

Вы отражаетесь в зеркалах, как-будто у вас нет кланового недостатка - но в том виде, в каком был бы ваш труп к этому времени. Некоторые Ласомбра через несколько десятков лет выглядят как ходячие скелеты. Более молодые - как разлагающиеся тела.
Учитывайте впечатление, которое производите на других. Отыгрывайте этот Недостаток.

Клан Тзимицу

Достоинства

Устойчивость к боли

Может быть, вы при помощи Изменчивости убили нервные окончания. Может быть, вы – сами по себе крутой парень. Может быть, просто так получилось. В любом случае, вы игнорируете некоторые штрафы на ранения.

Дракон

Обретя более глубокое понимание Ажи Дахаки, вы всей своей сутью постигли изменчивую природу перемен и эволюции. Как и многоликий Дракон, вы стали настоящим водоворотом страстей. В отличие от множественности сознания, которое наделяет вас несколькими личностями, вы остаетесь все тем же существом, но с разными и изменчивыми натурами. По сути, вы или лишены твердого осознания своего "я", или же настолько переменчивы, что можете быть любым. В начале каждой истории вы можете выбрать один из новую личность и использовать ее до конца истории. Это не изменит вашу личность, но повлияет на восприятие вами различных ситуаций и на общение с другими персонажами.

Близость к убежищу

Проклятие Каина пропитало вас до костей, но оно наделяет вас очевидным преимуществом. Вы связаны с почвой своего основного убежища, и когда вы находитесь там, вам легче. Оно также служит вам своеобразным маяком, позволяя вам определить его направление к нему. Эта способность распространяется только на основное убежище и не действует на дополнительные укрытия.

Недостатки

Зависимость от почвы предков

Зависимость от родной земли мешала распространению Тзимицу за пределы Восточной Европы. Даже немногим отпрыскам, обращенным в других землях, нужда была почва родины, на которой они никогда не бывали, что делало их особенно уязвимыми перед врагами, знающими об этой слабости.
Ваша кровь подчиняется воле духов тех земель, где некогда жили ваши предки, и почвой из тех мест, которые были важны вам при жизни, тут не обойтись. Вам нужны две пригоршни оскверненной земли из Восточной Европы, с далекой родины Тзимицу. Зависимость от почвы предков чаще всего проявляется у потомков колдунов и у той ветви клана, которая якобы происходит от Йорака. Персонажи, обращенные в Восточной Европе, не могут выбрать этот Недостаток (они и без того зависят от местной почвы).

Лицо в шрамах

Вы – ходячее собрание шрамов. Хотя повреждения вы залечиваете с присущей Каинитам эффективностью, в том, как вы это делаете, явно сквозит ваша человеческая сущность. По какой-то причине регенерировавшая плоть превращается в рубцовую ткань. Изменчивость здесь не поможет; она даже ухудшает ситуацию, поскольку в местах разрыва кожи остаются растяжки и рубцы.

Слабость ревенантов

Некогда вы были членом семьи ревенантов. После Становления вы страдаете от двойного груза клановой слабости и ограничений, налагаемых наследственностью, будь то гневливость Братовичей, свойственные Гримальди кровные узы с Камарильей (теперь), неуравновешенность Обертусов или слабая воля Зантоса. Рассказчик может разрешить вам выбрать слабость одной из уничтоженных или пресекшихся ревенантских семей. Это добавит таинственности вашему прошлому и позволит провести небольшое генеалогическое исследование.

Поглощение

Частицы Патриарха не просто затаились в вашем теле, они активны и походят на раковые клетки, которые пожирают вас изнутри. Сама ваша кровь заражена разрушительной, разлагающей плоть бактерией. В начале каждого вечера вы получаете один уровень поверхностных повреждений, которые нельзя поглотить или исцелить с помощью крови. Чтобы противостоять этой напасти и поддерживать разлагающуюся оболочку в приличном состоянии, вам нужно потреблять плоть (одну десятую от веса вашего тела). Не важно, будете ли вы убивать людей, чтобы содрать с них кожу, или же совершите набег на задний двор косметологической клиники в надежде заполучить контейнеры с отсосанным жиром. Чтобы выжить, вам нужна человеческая плоть. Если вы попытаетесь потребить эту ужасную пищу до того, как получите повреждения, то вас просто вырвет, как и в случае с любой другой едой (вы не получаете умений, придаваемых Достоинством "Поглощение пищи").

Клан Последователей Сета

Достоинства

Устойчивость к наркотикам

Вы обладаете необычной сопротивляемостью к воздействию вызывающих зависимость субстанций. Алкоголь, наркотики и им подобные вещества оказывают на вас либо слабое воздействие, либо вообще никакого. Вы можете безнаказанно пить из пьяниц и наркоманов, или же притвориться, что вы находитесь в состоянии опьянения, чтобы получить преимущество над оппонентом.

Ядовитый укус

На вашем нёбе выросли ядовитые гланды. Выделяемый ими токсин крайне силен, хотя и не оказывает воздействия на Сородичей и других сверхъестественных существ. Вы, разумеется, неуязвимы к нему. Каждый ваш укус ядовит и обычно смертелен для людей. Вам требуется найти другой способ питаться - возможно, добывая кровь при помощи шприца или бритвы - если вы не хотите убивать каждую жертву, из которой пьете.

Наркотическая кровь

Ваша кровь кажется особенно восхитительной по вкусу и Сородичам, и людям, и содержит в себе вещество, вызывающее у них физическое привыкание. Стоит им попробовать ее, как они чувствуют необходимость продолжать ее пить, или же тратить по пункту Силы Воли в самые неподходящие моменты, чтобы избежать позывов своей зависимости. Для Сетитов, обладающих данным Достоинством, обычно намного проще посадить кого-либо на Узы Крови, поскольку после первого же глотка их искаженного витэ жертва пойдет практически на все, чтобы попробовать его снова.

Недостатки

Чешуя

Во время вашего Обращения часть вашей кожи стала чешуей.

Раздвоенный язык

Ваш язык является раздвоенным и трепещущим, как у змеи. Вы говорите с шипением. Поддерживать Маскарад становится для вас проблемой. Учтите, что язык не наносит аггравированный урон и неспособен вытягивать кровь.

Бессердечность

Ваше сердце было удалено с помощью пятого уровня Серпентиса, после чего вы его потеряли. Сердце может быть в распоряжении у вашего врага, или же просто находиться неизвестно где. Если оно принадлежит другому Каиниту (или, быть может, сетитскому старейшине или вашему Сиру), вам придется подчиняться каждому требованию его нового владельца. Если оно пропало бесследно, вызванная этим тревога мешает вам каждую ночь.

Аура Вирма

Вы лучитесь искажением до такой степени, что любой находящийся в окрестностях Гару почувствует это. Это серьезный Недостаток, поскольку ваша не-жизнь находится под постоянной угрозой нападения со стороны разъяренных оборотней.

0


Вы здесь » Bloody London » Луна светит безумцам » Достоинства и Недостатки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC